people

 

 

ГлавнаяВерсии ICQ | Секреты ICQ | Скачать ICQ | Инструкции по установки ICQ

 

 

   Решение вопросов при установке ICQ на мобильный телефон/смартфон

 

   Сразу оговоримся – ICQ можно установить на 99% всех телефонов, поэтому если вам не удается с первого раза настроить программу на вашем мобильном аппарате, возможно, наши рекомендации вам помогут в этом.

 
   Проблема №1- у вас очень старый телефон. Решается установкой клиента, для работы которого нужна поддержка Java, т.е. ваш мобильный аппарат не обязательно должен быть смартфоном. Некоторые версии мобильного клиента Jimm созданы специально для старых телефонов Siemens Motorola, а есть клиенты, которые потребляют минимум ресурсов, правда, для этого придется пожертвовать графическим интерфейсом, а ограничиться только текстовым режимом работы.


   Проблема №2 – не могу понять, какой файл мне нужен – jar или jad. Вся необходимая для установки программы информация содержится в jar-файле, его-то и нужно загрузить в ваш мобильный телефон. Но некоторым телефонам (например, торговой марки Samsung) понадобятся оба файла – jar и jad.


   Проблема №3 – у меня нет дата-кабеля: как мне установить «аську» в телефон. В этом случае вам необходимо воспользоваться прямой ссылкой на загрузку приложения. Выбирайте версию, которая будет работать с вашим телефоном и закачивайте ее в свой мобильный телефон. О трафике можете не беспокоиться – приложение весит очень немного, не более 70 Кб.


   Проблема №4 – я не могу тратить много денег и трафика, но хочу работать с ICQ. Если вы очень экономны, то можете воспользоваться клиентом Colibri IM. Это Jabber-клиент с поддержкой протокола ICQ. Позволяет очень сильно экономить потребляемый GPRS-трафик, но при этом работает очень медленно и «тормозит» работу всей системы в целом, так как практически полностью задействует ресурсы процессора и оперативной памяти.


   Проблема №5 – при подключении Jimm возникает ошибка подключения к сети. Причин появления ошибки может быть две: нерабочее GPRS-соединение и неверные настройки самой программы. В первом случае необходимо обратиться к оператору и уточнить параметры связи. Во втором случае необходимо зайти в программе в меню «Настройки» - «Сеть» и посмотреть, какой сервер там указан по умолчанию. Если вы видите надпись login.icq.com, но Jimm все равно отказывается подключаться, попробуйте изменить эту строку на явное указание сервера через IP-адреса: 64.12.200.89 или 64.12.161.185.


   Проблема №6 – при подключении Jimm выдаются поочередно ошибки с номерами 118 и 120. В этом случае вам необходимо проверить настройки GPRS-соединения. Если они правильные, то проблема состоит в перегруженности сотовой сети или же ограничен доступ к серверу. В этом случае мы предлагаем вам подключиться заново через некоторое время.


   Проблема №7 – после многократного подключения Jimm мой номер оказался заблокированным. Проблема состоит в вашем сотовом операторе, который выделил небольшое количество IP-адресов для подключения. При этом система защиты на сервере ICQ восприняла множественные подключения как DOS-атаку, вследствие чего заблокировала ваш номер. Для разблокирования попробуйте воспользоваться системой восстановления паролей (через primary e-mail) или же обратиться в службу техподдержки пользователей на официальном сайте программы.


   Проблема №8 – после установки Jimm и его включения все пользователи видят меня offline. Такая ситуация исправима: для это вам нужно зайти в свою «аську» с компьютера и убрать там статус «Невидимый» (а проблема состояла именно в нем), после чего снова подключиться к icq через Jimm.


   Проблема №9 – после установки Jimm я не могу принимать файлы. Для отправки-приема файлов необходимо, чтобы у вас был постоянный IP-адрес. По умолчанию эта услуга не предоставляется – только после заказа ее у вашего мобильного оператора. Но из-за небольшого количества желающих воспользоваться постоянным IP-адресом некоторые операторы не включают ее в перечень предоставляемых услуг.

 


Hosted by uCoz